Дизайн интерьера магазина

1 марта 2013
Идеи и советы по дизайну интерьеров

Сегодня покупательский спрос стал довольно избирательным. И это касается не только ассортимента товаров. Для наших современников важно, в каком магазине они совершают покупки. В дизайне магазина нет мелочей, каждая деталь должна быть продумана и профессионально выполнена. Все это позволит покупателю легко ориентироваться в торговом зале.

Каким же должен быть дизайн интерьера магазина?

Дизайн магазина должен соответствовать правилам торговли, позиционировать товар. Только таким образом можно достичь рентабельности бизнеса. Коммерческий успех магазина – это во многом следствие творческого процесса разработки дизайн-проекта, в котором учтены технология продаж, эстетика, стиль и функциональность. Как результат – неповторимый стиль торгового заведения, который пришелся по вкусу множеству покупателей.

Не секрет, что у любого магазина есть свои особенности. Грамотный дизайн интерьера невольно оказывает действие на сознание покупателей, формирует определенный образ магазина. Это достигается за счет технических элементов, которые должны быть связаны между собой.

Дизайнеры нашей студии имеют достаточный опыт оформления интерьера магазина и торговых площадей. Они могут оказать профессиональные услуги и в разработке проекта, и в создании интерьера магазин*. Успешные проекты сделают узнаваемой торговую марку, увеличат количество покупателей, дадут рост прибыли собственника. Такие проекты дизайна интерьера магазинов способен осуществить наш коллектив квалифицированных дизайнеров.

27k.jpg

Дизайн магазина и классификация

Дизайн проект магазина напрямую зависит от классификации. Специализированный магазин по оформлению никак не может быть похож на торговый центр, магазин-салон или супермаркет. К примеру, фасады каждого из них обязательно должны обращать внимание покупателей на какие-то конкретные детали, характерные именно для этого торгового заведения. Каким бы ни был его формат, уникальность магазина – прежде всего, вот поэтому его концепцию должны разрабатывать в нескольких вариантах дизайна.

Дизайнеры нашей студии следят за информацией в мире индустрии оформления интерьера магазинов, что позволяет предложить клиентам самые современные варианты обустройства торговых площадей, включая их рекламу и продвижение на рынке аналогичных услуг.

Не слишком ли много белого в интерьере магазина?

Если внимательно присмотреться к торговым центрам Санкт-Петербурга, можно заметить, что проекты новых торговых центров тщательно проработаны, а дизайн интерьера демонстрирует уникальность каждого.

В то же время владельцы некоторых магазинов считают, что интерьер в белых тонах – лучшее интерьерное решение. Действительно, обратите внимание, что многие магазины, оформленные несколько лет назад, выглядят одинаково белыми. А дизайнеры предлагают заказчикам отказаться от этой одинаковости, принять более оригинальное решение. Цветов и оттенков множество, выбрать нужный можно, исходя из специализации магазина, вида товара и его стоимости. Правильный выбор цветовой гаммы побуждает покупателя к каким - то действиям. Специалисты подметили, что цветовые предпочтения у разных социальных групп совершенно различные. Так, яркие краски популярны среди не очень обеспеченных покупателей, а более состоятельные люди тяготеют к глубоким, насыщенным тонам.

a21.jpg

Каждый элемент, будь то ценник или форма продавцов, должен иметь свою «изюминку». Это позволит сделать удобной систему экспонирования товара. К моменту создания дизайна должно быть известно, какой принцип обслуживания будет принят в магазине: самообслуживание, прилавочный или смешанный тип. От этого зависит и общая стилистика оформления торгового зала. А главным в создании ключевых зон ( расчетного узла или примерочных кабин) должен остаться принцип удобства покупателя. Красиво оформленная витрина, правильное освещение торговой площади, общий фирменный стиль – это тоже из области эстетики и культуры обслуживания.

Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.